f t in y b
Lisson Packaging OEM Factory
насчет нас

Guangzhou lisson plastic co.ltd профессионал производитель косметической тубы который интегрирован с R & D, производства и маркетинга, м занимается производством косметической упаковки для туб, таких как: тубы pe, abl тубы, тубы pbl, высокоглянцевые тубы, тубы безвоздушного насоса, тубы с блеском для губ, массажные вибрационные тубусы, алюминиевые тубусы, трубка из ПЦР (после переработки) и косметические контейнеры.


теперь у Lisson более 20 патентов на внешность и полезные модели, с современным производственным оборудованием и стабильной эффективной командой, всевозможными аксессуарами для косметических и высококачественных косметических средств и т.д.


Мы ориентируемся на косметическую упаковку более 20 лет, полный ассортимент, хорошее качество, новый стиль. сотрудничество со многими известными предприятиями в стране и за рубежом.


на будущее мы устанавливаем инновационную стратегию и глобальную стратегию развития. стремясь стать ведущим отечественным, международным известным профессиональным международным косметическая упаковка предприятие.


наша корпоративная культура

инновации: наличие более 20 отечественных и зарубежных патентов, а также специальные исследования и разработки; Отдел, вложивший огромное количество средств в открытие производства пресс-форм, с профессиональным намерением, приверженным исследованиям и инновациям в области труб.


обязательство:

1. Процедуры очистки от цеха до мастерской выполняются для того, чтобы внешняя пыль не попала в мастерскую.

2. все товары проходят отгрузку не менее 5 раз перед отправкой, гарантируя, что продукты, переданные покупателям, безупречны.

3. клиент во-первых, качество во-первых, время первый, 7 х 24 часа


Команда дизайнеров передаст всю красоту упаковки, чтобы стать лучшим медиа бренда. с уникальной изобретательностью воплощайте мысли клиента в жизнь, позволяйте потребителям испытать практическую эстетику и реализуйте концепцию нового, гибкого и сфокусированного нового поколения.


непрерывность:

достичь непрерывного развития путем планирования, реализации, проверки и развития привычек. устойчивое управление является одной из важных идей нашей компании.


Лиссон косметические трубки офис:


Cosmetic Packaging factory


LISSON пластиковая косметическая упаковка завод:


Cosmetic tube packaging factory


настроить упаковку начать с упаковки Lisson

бесплатный образец
 
оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Мы предлагаем индивидуальный сервис косметической упаковки, пожалуйста, оставьте ваше требование, мы ответим вам, как только сможем!

f t in y b
Lisson Packaging OEM Factory
About Us

Guangzhou Lisson plastic co.ltd is a professional cosmetic tube packaging manufacturer which integrated with R&D, production and marketing, mainly engaged in Cosmetic Squeeze Tubes Packaging such as: PE Tubes, ABL Tubes, PBL Tubes, High glossy Tubes, Airless Pump Tubes, Lip Gloss Tubes, Massage vibration Tubes, Aluminum Tubes, PCR (Post-consumer recycled) Tube, and cosmetic containers.


Now LISSON owns over 20 appearance and utility model patents, with advanced production equipment and a stable efficient team, all kinds of cosmetic and high-end cosmetics function head accessories, etc.


We focus on the Cosmetic Tube Packaging for more than 20 years, complete variety, good quality, new style. Cooperation with many famous enterprises at home and abroad.


For the future, we establish the innovation-driven strategy and global development strategy. striving to become the leading domestic, international famous professional international cosmetic packaging enterprise.


OUR CORPORATE CULTURE

Innovation: having more than 20 domestic and foreign patents, and a special R & D department, invested a huge amount of funds to open mold production, with professional intention attitude, committed to tube R&D and innovation.


Commitment:

1. Cleaning procedures from the shop floor to the workshop are done to ensure that the external dust is not brought into the workshop. 

2. All products will pass at least 5 QC procedures before shipment, ensuring that the products handed to customers are perfect. 

3. Customer first, Quality first, Time first, 7 X 24 HOURS Service


Design Team pass the beauty of the package to become the best media of brand. With unique ingenuity, put the customer's thoughts into practice, let consumers experience practical aesthetics, and realize the concept of new, flexible and focused new generation.


Continuity:

Achieve continuous evolution by planning, implementing, checking, and developing habits. Sustainable management is one of the important ideas of our company.


LISSON COSMETIC TUBES OFFICE:


Cosmetic Packaging factory


LISSON PLASTIC COSMETIC PACKAGING FACTORY:


Cosmetic tube packaging factory


customize your packaging start from lisson packaging

free sample
 
leave a message request a free quote
We Offer Cosmetic Packaging Customized Service, Please leave your requirment, we will reply you as soon as we can!